Открытие салона 21 ноября!!!
No home visits!!!No home visits No sex!!!No sex

Contacts

Contact Salon of erotic massage FourRooms


Vladivostok City,
near the railway station,
tel. +7-984-15-55-849
E-mail: vipmassage.vl@gmail.com
Сделать заказ

Body massage - and what is it all about?


Often, massage is very nice tool that effectively distracts from everyday issues and concerns, resulting in parallel in the form of your body and soul appear positive attitude to the action!


In today's world often pay attention to the visual and auditory sense of touch others, and under the influence of a human body massage enhanced inner feelings. Massage gives people not only fun, but also opens the door to sense the subconscious emotions.


Body massage - this massage the body in the body.


also body massage is often called erotic massage. Although far from the truth go away, because the purpose of body massage - the excitement of the stalls and the preparation of the body to produce an intimate pleasure.


In order for the client to relax and feel more at ease for body massage, we are creating an intimate and a little erotic situation . It is much nicer to feel body massage by candlelight, with soft sheets, a slow charming music.


The human body conceals a huge number of erogenous zones, some of which are not even aware. And often, many are discovering the many sensitive towns, thanks to our unrivaled masseuse , during a body massage.


In order to have deeper feelings and sensual body massage to aromatherapy oils we use the best quality. Oil masseuse rubbed into the skin with gentle movements, using not only arms, but also part of his bare body. Therefore, during the body massage touch deeper than during a normal massage. Of course, we recommend that it lasted as long as possible, because during the body massage, the human body comes into relaxation mode, and accordingly, the body massage is a more effective form of recovery from active life the passage of time.


We are always happy when a customer leaves from our massage salon satisfied. Body massage can be considered a prelude to sex, but very often, so that the client comes to the very peak of pleasure - orgasm.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Открытие салона 21 ноября!!!
Без выезда!!!Без выезда Без интима!!!Без интима

Контакты

Связь с салоном эротического массажа FourRooms


г. Владивосток
район ж/д вокзала,
тел. +7-984-15-55-849
E-mail: vipmassage.vl@gmail.com
Сделать заказ

Боди массаж - а что это вообще такое?


Зачастую массаж это очень приятное средство, которое эффективно отвлекает от житейских вопросов и забот, параллельно приводит ваше тело в форму и в душе появляются позитивный настрой к действию!


В современном мире чаще всего обращают внимание на зрительное и слуховое осязание окружающего, а при воздействии боди массажа у человека усиливается внутреннее ощущения. Массаж дарит людям не только удовольствие, но и открывает дорогу к чувственным подсознательным эмоциям.


Боди массаж - это массаж телом по телу.


Также боди массаж часто называют эротическим массажем. Хотя и недалеко уходят от истины, ведь цель боди массажа - это возбуждение партера и подготовка тела к получения удовольствия.


Для того чтобы клиент расслабился и почувствовал себя более раскованно для боди массажа, мы создаем приватную и немного эротичную обстановку. Ведь намного приятней, ощущать боди массаж при свечах, на мягких простынях, под медленную чарующую музыку.


Тело человека скрывает огромное количество эрогенных зон, о которых некоторые даже не подозревают. И зачастую, многие открывают для себя много чувствительных местечек, именно благодаря нашим непревзойденным массажисткам, во время боди массажа.


Для того чтобы ощущения были более глубокими и чувственными, для боди массажа мы используем арома масла лучшего качества. Масло массажистка втирает в кожу мягкими движениями, используя при этом не только руки, а и части своего оголенного тела. Поэтому во время боди массажа контакт более глубокий, чем во время обычного массажа. Конечно, мы рекомендуем, чтобы он длился как можно дольше, ведь во время боди массажа, тело человека прибывает в режиме релакса и соответственно, боди массажи это более действенный вид восстановления после активного жизненного течения времени.


Мы всегда рады, когда клиент выходит из нашего массажного салона удовлетворенным. Боди массаж можно считать прелюдией к сексу, но очень часто бывает, так что, клиент доходит и до самого пика наслаждения - оргазма.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru